Мебельный салон «Дом мебели»
Просмотров: 211 855

Все ответы к комментарию

  • Srgions
    1 сентября 2018, 16:55
    Шарашкина контора с хамами консультантами.
    Заказал мебель, привезли, на следующий день пришел сборщик, которые некачественно собрал мебель, при прикручивании шурупа была треснута наклеенная планка мебели, это еще ладно, пустяк, был косяк покруче, который по сути уже испортил новую мебель. При сборке шкафа, сборщик забивал гвозди, прибивая фанеру и внизу гвоздь прошел мимо и расковырял низ шкафа, совершенно испортив мебель. Косяк увидел позже. Позвонил в этот Дом мебели, говорят и быть такого не может чтобы был такой косяк и куда вы мол смотрели и что такого у нас за 10 лет не было никогда, приходите, говорят, оставляйте претензию. Пришел в их контору, высказываю свои претензии, консультат начала хамить по типу - что вы на меня голос повышаете или чуть ли не кричите. Я в ответ говорю, я вообще-то выражаю свое недовольство по вашим услугам и потому, что мебель новую вы мне испортили. То есть мне еще и рот затыкают по моему недовольству. Сборщик пришел, замарафетил косяк и все, всего лишь замарафетил, чтобы видно не было, сделавть видимо он больше ничего не может. Просто в шоке от этой конторы, особенно от хамки продавщицы. Делайте выводы, господа, быть ли клиентами этой шарашкиной конторы с неадекватными продавцами-консультантами или выбрать что-то действительно стоящее, чем этих халтурщиков, фото прилагаю.

    https://imgur.com/a/9H5f9QG

    Отзывы о вас оставлю и на других сайтах.
    • Иван Иванов
      Srgions, 25 сентября 2018, 15:44
      Srgions, на след. день к вам приехал сборщик, исправил проблему, на что вы ответили, что вы удовлетворены и проблема исчерпана
    • Srgions
      Иван Иванов, 25 сентября 2018, 22:13
      Иван Иванов, это отзыв о вашей организации в целом, плохо работаете, если не дошло.
    • Гость
      Srgions, 28 сентября 2018, 01:52
      Srgions, Видимо "не дошло" по какой причине отзыв о всей организации, если в данном случае ошибку совершил сборщик, а по поводу неадекватных продавцов, у нас есть видеозапись где кроме как "крик" ваше поведение никак иначе не описать.
    • Srgions
      Гость, 28 сентября 2018, 11:39
      Гость, конечно не дошло. А, извините, за испорченную мебель я должен был придти радостный, с флажками и оркестром, так по вашему мнению? Спасибо, рассмешили. Не надо тут из себя строить скромных и прилежных. Да, тогда еще дополню, а почему вы еще не написали тут о том, что мне еще предложили подождать больше половины месяца на исправление, так как сборщик вдруг уходит в отпуск? То есть я должен был еще подождать полмесяца пока косячник сборщик отдохнет, а я этот горе-шкаф не должен был никак трогать до его появления, может быть поэтому я на вашей камере возмущался? А? Давайте вы не будете тут спорить, а молча проглотите свою мегагордость и сделаете выводы как вести себя с клиентами, не переговариваться с ними и не спорить, а пытаться сразу что-то исправить, что с вашей стороны не произошло, а одно лишь хамство, поэтому я и не кричал, еще раз повторяю, а вы сказывал свое недовольство вашими услугами и сервисом, вы еще не слышали как я кричал. И отзывы в интернете будут и останутся о вас и не потреты вы их как в своей группе вконтакте, пусть люди знают что там у вас за организация. Всего хорошего.
    Здесь публикуются любые сообщения, касающиеся компании "Дом мебели". Посетители могут задавать вопросы компании.
    Ваш псевдоним
На странице: 25 50 100 Все

Смотрите также в Волгограде